Условия доставки

По Москве в пределах МКАД заказы от 3500 рублей и весом до 25 кг. доставляются БЕСПЛАТНО
Стоимость доставки заказов до 3500 рублей - 400 рублей. Доставка осуществляется без подъема на этаж.

Стоимость разгрузки и подъёма на этаж (от машины курьера до двери покупателя для заказов до 25 кг):
- при наличии лифта: 400 рублей;
- при отсутствии лифта: 400 рублей + 100 рублей/этаж.
Доставка и разгрузка заказов свыше 25 кг. рассчитывается индивидуально.   
  
Бесплатное ожидание курьером на адресе 15 минут, далее рассчитывается по тарифам курьерской службы. Доставка отмененная заказчиком оплачивается по тарифам курьерской службы. При отмене покупателем доставки или недозвоне до покупателя заказ автоматически отменяется.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией доставка временно предоплачивается, а стоимость доставки вычитается из общей стоимости товаров     
 
По России и ближнему зарубежью доставка производится транспортными компаниями, терминалы которых есть в Москве. Рассчитать стоимость доставки транспортной компанией можно при помощи калькулятора на странице оформления заказа. Данные для самостоятельного расчета приведены в карточке товара.

Отгрузка и доставка для физических лиц осуществляются В ДЕНЬ ЗАКАЗА при условии его оформления до 16:00 или в любой другой день по желанию покупателя. Интервалы доставки курьерской службой: с 13:00 до 19:00 и с 19:00 до 24:00 ежедневно.

Отгрузка и доставка для юридических лиц осуществляются на следующий рабочий день после поступления оплаты заказа. 

При высокой загруженности срок отгрузки/доставки может быть сдвинут на 1 календарный день.

Условия приёмки

При курьерской доставке по Москве. Покупатель обязуется проверить заказ при его получении. Приёмка покупателем заказа означает согласие покупателя с составом заказа, внешним видом товаров, составляющих заказ, функциональностью этих товаров и условиями поставки. После принятия заказа у курьера претензии к количеству, комплектности и виду товаров, составляющих заказ, не принимаются   
 
При доставке транспортными компаниями по России и ближнему зарубежью. Покупатель обязуется проверить целостность упаковки отправления в месте получения заказа. Если обнаружено повреждение целостности упаковки необходимо в присутствии сотрудника транспортной компании и при составлении акта вскрытия/осмотра произвести проверку содержимого на предмет повреждений. Все обнаруженные повреждения необходимо зафиксировать в акте вскрытия/осмотра. Каждое отправление страхуется на полную стоимость заказа, поэтому все повреждения, при условии их выявлении непосредственно в месте получения при приёмки, будут компенсированы транспортной компанией.
Претензии по факту повреждений без акта вскрытия/осмотра отправления приниматься не будут.

Условия возврата/ обмена

Условия возврата и обмена товаров, представленных в интернет-магазине, определены Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  
- Мебель бытовая входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату в соответсвии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).
- Чемоданы / бьюти-кейсы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые могут быть обменены на аналогичные товары без возврата денежных средств в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».

Покупатель вправе отказаться от товара, представленного в интернет-магазине, до его передачи в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», регламентирующей дистанционный способ продажи (продажа через интернет-магазин). Исключение составляют товары надлежащего качества не подлежащие обмену и возврату в соответсвии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно мебель бытовая, а также непродовольственные товары, которые подлежат обмену на аналогичный товар (чемоданы / бьюти-кейсы) без возврата денежных средств.

Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества (чемодан / бьюти-кейс), приобретенный в интенерт-магазине на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Процедура обмена непродовольственного товара надлежащего качества без дефектов упаковки с сохранением всех пломб, бирок, защитных элементов, без следов использования и установки инициализируется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления в письменном виде от покупателя с приложением его паспортных данных (копией паспорта), высланному по адресу электронной почты hello@makeupcases.ru с пометкой «Обмен товара».

Интернет-магазин производит обязательную проверку на сохранность потребительских свойств товара, который планируется обменять на аналогичный. В случае обнаружения дефектов упаковки, следов использования и установки в обмене отказывается.

Процедура обмена товара производится на складе интернет-магазина по адресу МО, село Тарасовка, улица Центральная, дом 52 стр 1, после согласования с менеджером магазина.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, приобретаемый под заказ:

- товар с нанесением логотипа или надпиcи под заказ;
- товар с изменением цвета каркаса, ткани и прочих элементов под заказ;
- товар с измененными потребительскими свойствами: укорачивание длины, изменение внутренних элементов, монтаж дополнительных холдеров и прочее под заказ.

Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества (и это не было заранее оговорено), покупатель вправе потребовать замену товара в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества на склад интернет-магазина за счет продавца.

При возврате продовольственного товара надлежащего качества за счет покупателя, возврат денежных средств осуществляется за минусом понесенных интернет-магазином расходов на доставку, разгрузо-погрузочные работы, упаковку / переупаковку, банковский эквайринг в размере 5% от оплаченной суммы и иные расходы, связанные с продажей товара.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления с приложением паспортных данных (копией паспорта), высланному по адресу электронной почты hello@makeupcases.ru с пометкой «Обмен товара».


Оформление заказа на данном сайте через корзину сайта или посредством написания письма на адрес эл. почты сайта означает согласие покупателя с перечисленными выше условиями. Сайт www.makeupcases.ru имеет право в любой момент внести изменения в эти условия без уведомления об изменениях покупателей.