Условия доставки
По Москве1. БЕСПЛАТНАЯ доставка заказов от 5000 рублей и весом до 20 кг в ближайший к покупателю пункт СДЭК или Яндекс.Доставка в пределах МКАД.
2. Курьерская доставка по всей Москве:
- для заказов весом до 20 кг: 600 рублей внутри МКАД и + 25 руб./км за МКАД;
- для заказов весом свыше 20 кг: рассчитывается отдельно в зависимости от объёма заказа и удалённости адреса.
Условия курьерской доставки указаны без подъема на этаж. Стоимость подъёма на этаж (от машины курьера до двери):
- при наличии лифта: 200 рублей;
- при отсутствии лифта: 200 рублей + 100 рублей/этаж.
Курьерская доставка осуществляется ежедневно в следующих интервалах: 13:00 - 19:00 и 19:00 - 00:00.
Время ожидания курьером на адресе - 10 минут. Оплата доставки, отмененной покупателем, не возвращается. При отмене покупателем доставки или недозвоне курьером до покупателя доставка переносится и выполняется после её оплаты.
По РФ и ближнему зарубежью
Доставка производится СДЭКом и транспортными компаниями. Точная стоимость доставки рассчитывается оператором после оформления на основании объёма заказа и региона покупателя. При необходимости можно рассчитать самостоятельно стоимость доставки на основании данных упаковки, приведенных в карточке каждого товара.
Сроки отгрузки
Для физлиц отгрузки осуществляются В ДЕНЬ ЗАКАЗА при условии его оформления и обработки до 16:00. Или в любой другой день по желанию покупателя.
Для юрлиц отгрузки осуществляются на следующий рабочий день после поступления оплаты заказа. При высокой загруженности срок отгрузки/доставки может быть сдвинут на 1 календарный день.
Условия приёмки
При курьерской доставке по МосквеПокупатель обязуется проверить заказ при его получении. Приёмка покупателем заказа означает согласие покупателя с составом заказа, внешним видом товаров, составляющих заказ, функциональностью этих товаров и условиями поставки. После принятия заказа у курьера претензии к количеству, комплектности и виду товаров, составляющих заказ, не принимаются
При доставке транспортными компаниями по России и ближнему зарубежью
Покупатель обязуется проверить целостность упаковки отправления в месте получения заказа. Если обнаружено повреждение целостности упаковки, необходимо в присутствии сотрудника транспортной компании и при составлении акта вскрытия/осмотра произвести проверку содержимого на наличие повреждений. Все обнаруженные повреждения необходимо зафиксировать в акте вскрытия/осмотра.
Каждое отправление страхуется на полную стоимость заказа, поэтому все повреждения, при условии их выявлении непосредственно в месте получения при приёмке, будут компенсированы транспортной компанией.
Претензии по повреждениям без акта вскрытия/осмотра отправления приниматься не будут.
Настоятельно рекомендуем при получении мобильных студий визажиста производить их осмотр непосредственно в пунктах выдачи ДО подписания приёмной накладной. Обнаруженные повреждения фиксировать в акте осмотра. Если эта рекомендация не будет выполнена, Продавец не сможет произвести замену изделия, а транспортная компания не сможет компенсировать его стоимость.
Условия возврата/обмена
Условия возврата и обмена товаров, представленных в интернет-магазине, определены Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, Гражданским кодексом Российской Федерации.Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине, в течение 7 календарных дней со дня приобретения при условии сохранения его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и отсутствия нарушения товарного вида и упаковки, согласно
П. 4. ст. 26.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и и отсутствуют нарушения товарного вида и упаковки.
Процедура обмена/возврата непродовольственного товара надлежащего качества без дефектов упаковки с сохранением всех пломб, бирок, защитных элементов, без следов использования и установки инициализируется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления в письменном виде от покупателя с приложением его паспортных данных (копией паспорта), высланному по адресу электронной почты hello@makeupcases.ru с пометкой «Обмен/возврат товара».
Интернет-магазин производит обязательную проверку на сохранность потребительских свойств товара, который планируется обменять на аналогичный. В случае обнаружения дефектов упаковки, следов использования и установки в обмене/возврате отказывается.
Процедура обмена/возврата товара производится по адресу МО, село Тарасовка, улица Центральная, дом 52 стр 1, после согласования даты и времени приёмки с менеджером магазина.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, приобретаемый под заказ:
- товар с нанесением логотипа или надпиcи под заказ;
- товар с изменением цвета каркаса, ткани и прочих элементов под заказ;
- товар с измененными потребительскими свойствами: укорачивание длины, изменение внутренних элементов, монтаж дополнительных холдеров и прочее под заказ.
Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества (и это не было заранее оговорено), покупатель вправе потребовать замену товара в соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» в течение 7 (семи) дней с дня его покупки.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества на склад интернет-магазина за счет продавца.
При возврате продовольственного товара надлежащего качества за счет покупателя, возврат денежных средств осуществляется за минусом понесенных интернет-магазином расходов на доставку, разгрузо-погрузочные работы, упаковку / переупаковку, банковский эквайринг в размере 5% от оплаченной суммы и иные расходы, связанные с продажей товара.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления с приложением паспортных данных (копией паспорта), высланному по адресу электронной почты hello@makeupcases.ru с пометкой «Обмен/возврат товара».
Оформление заказа на данном сайте через корзину сайта, написанием письма на адрес эл. почты сайта, звонком по номеру телефона, указанному на сайте, или в переписке WhatsApp по номеру, указанному на сайте, - означает согласие покупателя с перечисленными выше условиями. Сайт www.makeupcases.ru имеет право в любой момент внести изменения в эти условия без уведомления об изменениях покупателей.